ФОРУМ ПАРИКМАХЕРОВ КОЛОРИСТОВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » ФОРУМ ПАРИКМАХЕРОВ КОЛОРИСТОВ » Все о колористике » Ваше мнение о колористике в России?

Ваше мнение о колористике в России?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Каково Ваше мнение о парикмахерской колористике в России?

0

2

Я считаю что колористика- это очень серьезные знания которые нужно пополнять в течении всей своей работы парикмахером. И потом сейчас в давно известных школах и салонах таких как TONY@GUY есть люди которые занимаются только колористикой. В их обязанности входит составления mix и подбор цвета. К стрижукам они не имеют никакого отношения. Я считаю что это очень правильно. Я работаю парикмахером 20 лет. Начинала как мужской мастер. Затем повышала квалификацию как мастер универсал. И работая столько лет я все равно отдельно изучала колористику в Шваркопф а затем в TONY@GUY

0

3

На форумах очень много написано про колористику, НО это не парикмахерская колористика!!!!
Наша колористика основана на смешении исскуственных полимеров и химии, так уж работает краситель....Помимо нетрализации фонов осветление нужно контролировать выделение кислорода, который является ключевым в окрашивании. Он и осветляет, и полимеризует, и очень нам мешает в создании блондов при прямом окрашивании. Практически не дает сделать холодные и бежевые- перламутровые оттенки.
Знание работы кислорода и просчет возможных последствий вместе с знаниями, как производители сделали краситель и его оттенки.
Ведь производители могут сделать "фиолетовый"(который содержится во всех красивых цветах-.23,.42,.7,.65,.32,.76,.24,.75 и т.д.)
ФИОЛЕТОВЫМ,ФИОЛЕТОВО-СИНИМ или ФИОЛЕТОВО-КРАСНЫМ!!!
Вот и решайте помогут ли в работе парикмахера просто наглядные картинки смешений цветов на форумах в интернете.

Академия "Колористики и Геометрии"

0

4

КОЛОРИСТЫ РОССИИ??????????????? АУУУУУУУУУУУ?????????

0